Арсеньев

Тюрин А.В., ИП

юридический
Арсеньев, Островского 10а
фактический
Арсеньев, Островского 10а
Тюрин Артур Владимирович,
на Флагма с 4 декабря 2017
Тел: +7 (914) 673-XX-XX

Деятельность

Полиграфия печать и изготовление полиграфической продукции
Продолжая тему клиентоориентированности типографий, нельзя не сказать о том, что сегодня еще не все из них в состоянии работать так эффективно, как им того хотелось бы. Например, стремясь найти способ как-то выделиться их общей массы в борьбе за заказы клиентов, избирают доступную им стратегию конкуренции - демпинг. Да, когда продажи на нуле, типографии некогда думать о долговременных стратегиях, и снижение цен - вполне логичный инструмент для привлечения заказчиков, ориентированных на низкую цену. Но эта та стратегия, которая приносит очень мало прибыли и ни к чему не приведет: борьбе за новые заказы необходимо предложить клиентам что-то помимо низкой цены. Дополнительные преимущества, которые напрямую не связаны с оборудованием или технологией сегодня работают намного лучше. Ваши клиенты должны быть уверены, что, выбрав Вашу типографию, они поступили очень разумно и получили реальные выгоды. Поговорим об этом подробнее.

Очень часто, когда клиенты отказываются размещать заказ, можно услышать следующее объяснение этому: «У Вас слишком высокая цена». На самом деле, во многих случаях это не более, чем предлог, а не реальная причина выбора в качестве исполнителя своих заказов ваших конкурентов. Между тем, цена является основным предметом обсуждения и согласования в процессе продажи услуг типографии, а менеджеры по продажам вполне нормально воспринимают ответы клиентов: «У вас слишком дорого». Именно цена может стать препятствием для роста уровня продаж. Многие менеджеры ставят цену во главу угла, считая ее главной составляющей успешного получения заказа, игнорируя все остальное. Между тем, даже краткий опрос московских компаний, которых можно отнести к «постоянным клиентам» типографий показал, что если типография работает с ними по формуле «индивидуальный подход высокое качество сроки» и удовлетворяет все их потребности, то 90% из них не будут менять ее на кого-то другого, даже если этот «другой» предложит более низкие цены. Очевидно, что ответ «Ваши цены высокие, мы не будем размещать у вас заказ», означает не что иное как «Вы не обеспечиваете нас чем-то лучшим, по сравнению с другими. То, что Вы предлагаете нам, мы можем легко получить от любой другой типографии, и при этом, за меньшие деньги!». Многие менеджеры по продажам, считая цену камнем преткновения, не видят истинных потребностей заказчика. Более того, цена может реально мешать их удовлетворению, и случается это по вине менеджеров по продажам. Если бы цена была главной в вопросе получения заказа, то, рассуждая логически, любая типография, просто снизив цены, могла бы получить любое количество заказчиков, переманив их из других типографий. Однако, этого не происходит. По мнение самих участников рынка, процент подобных «перебежчиков» в среднем составляет не более 7 % от общего количества заказчиков типографии. Остальные 93% не считают цену, основной причиной смены типографии. Более того, те типографии, которые предлагают на рынке низкие (демпинговые цены), не выглядят в их глазах «достойными» для размещения и исполнения их заказов.

Компания образована в 2000 году, численность 7 чел.
просмотров: 23

Регистрация: 4 дек 2017      индекс активности: 0.0

×
×
Флагма* Сайты 52 страны
×
×
×